Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Рекомендации руководителя физического воспитания

Руководитель физического воспитания

Хомицевич Виктория Михайловна

 Первая квалификационная категория

График работы

Понедельник – пятница  7.45 –17.05

Перерыв для отдыха и питания – 12.40 – 13.00

Физическая культура в детском саду – это важная составляющая общего развития ребенка в детском учреждении. Каждый родитель хочет видеть своего ребенка здоровым, активным и жизнерадостным. Чтобы ребенок всегда был таким, основы нужно заложить с самого раннего детства. Именно поэтому в детском саду большое внимание уделяется развитию мышц детей, их ловкости, силы и выносливости.

Занятия по физкультуре проводятся 2 раза в неделю в первой половине дня. Их продолжительность, как и остальных занятий в детском саду,  10-30 минут. Это связано с тем, что очень сложно удержать внимание ребенка дольше этого времени. В детском саду есть специально оборудованный зал, в котором и проводятся занятия по физкультуре. Физкультура проводится, как с музыкальным сопровождением, так и без него. 

Физическое воспитание

Правильное физическое воспитание детей — одна из ведущих задач дошкольных образовательных учреждений.  Основы здорового образа жизни человека закладываются в дошкольном возрасте. От здоровья, жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. Поэтому крайне важно правильно организовывать физическое воспитание именно в детстве, что позволит организму накопить силы и обеспечить в дальнейшем не только полноценное физическое, но и разностороннее развитие личности.

Осуществлять физическое воспитание детей, это значит:

  • уметь анализировать и оценивать степень физического здоровья и двигательного развития детей;
  • формулировать задачи физического воспитания на определённый период и определять первостепенные из них с учётом особенностей каждого ребёнка;
  • проектировать желаемый уровень конечного результата, предвидя трудности на пути достижения цели;
  • организовать процесс воспитания в определённой системе, выбирая наиболее целесообразные средства, формы и методы работы в конкретных условиях;
  • сравнивать достигнутые результаты с исходными данными и поставленными задачами;
  • владеть самооценкой профессионального мастерства, постоянно совершенствуя его;
  • обогащать представления дошкольников в плане физического развития, формируя их компетентность;
  • приобщать дошкольников к спорту. 

     В плане физического развития детей в детском саду проводится большая работа. Детей приобщают к здоровому образу жизни, проводят физкультурные занятия, подвижные игры, утренние гимнастики. 

      В течение учебного года в детском саду проводятся физкультурные досуги, праздники.  Руководитель физвоспитания обучает воспитанников творческому освоению более сложных форм двигательной активности, особое внимание уделяет выразительности детских движений их оздоровительной направленности.

        На физкультурных занятиях медицинская сестра, руководитель физического воспитания варьируют физическую нагрузку в соответствии с состоянием здоровья и темпом физического развития дошкольников на основе медицинских показаний и наблюдений за их самочувствием. В течение года  проводится диагностика физического развития детей, результаты которой служат основой для коррекции содержания работы с детьми по физическому воспитанию. 

         Со старшими дошкольниками проводятся спортивные мероприятия по формированию навыков здорового образа жизни, основ безопасности по ПДД, пожарной безопасности, безопасности на воде и льду.

        Вопросы физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста являются предметом обсуждения на педагогических советах, семинарах и консультациях в детском саду. Физкультурно - оздоровительная работа с детьми всегда в центре внимания педагогов детского сада и родителей.

       Здорового и счастливого ребенка невозможно представить неподвижным. В нашем сознании непоседа, бегающий по улице, здоровее, чем ребенок, лежащий среди дня на диване.

        Физическая культура в детском саду способствует всестороннему развитию у детей умственных способностей, мышления, внимания, восприятия, существенному улучшению питания тканей организма, формированию скелета, формированию правильной осанки и улучшению иммунной системы ребенка. Движение, физическая культура в детских садах, здоровый образ жизни – это залог здоровья наших детей, нашего нового поколения.

Беларускія народныя гульні

раскрыть » / « свернуть

«Роль семьи в воспитании патриотических чувств у детей младшего дошкольного возраста»

раскрыть » / « свернуть

Роль родителей в физическом воспитании детей

раскрыть » / « свернуть

Что делать если у ребенка плоскостопие?

раскрыть » / « свернуть

Комплекс упражнений для профилактики плоскостопия

раскрыть » / « свернуть

"Здоровые стопы"

раскрыть » / « свернуть

Физическое развитие ребёнка:с чего начать?

раскрыть » / « свернуть

Утренняя гимнастика – заряд бодрости и настроения на весь день!

раскрыть » / « свернуть

Требования к спортивной форме на занятиях по физической культуре

раскрыть » / « свернуть

Разделы сайта